МБОУ "Ардатовская СОШ"

431860, г. Ардатов, ул. Полевая, д. 1

Телефон

8-(83431)-31-173

Факс 8-(83431)-31-178

Эл. почта sch.ardat.k1@e-mordovia.ru

Полезные ссылки

Ардатовская средняя общеобразовательная школа

Адрес: Республика Мордовия, г. Ардатов, ул. Полевая, 1
Телефон: 8 (83431) 31-173, 31-198
Эл. почта:  sch.ardat.k1@e-mordovia.ru
Адрес сайта: ardscool.nubex.ru

Структура и органы управления образовательной организацией

 

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом МБОУ «Ардатовская средняя общеобразовательная школа»  на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Школьный коллектив, объединяющий учащихся и работников школы, осуществляет свои задачи в тесном взаимодействии с родителями (законными представителями) и широкой общественностью.

Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется 4 уровня управления:

Первый уровень:

Директор Кочетков Константин Вячеславович - главное административное лицо, осуществляющее непосредственное руководство учреждением.

Управляющий совет является высшим органом самоуправления Школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. учащихся, родителей (законных представителей) учащихся, педагогических и других работников школы, представителей общественности и Учредителя.

Педагогический совет - высший орган самоуправления школы, решает вопросы, касающиеся качества знаний, умений и навыков учащихся, повышение квалификации учителей, их научно – педагогического и методического уровня. Рассматривает и принимает решения по предложениям методического совета, касающихся развития образования в школе. Руководителем является директор – Кочетков Константин Вячеславович.

Родительский Комитет – оказывает помощь школе в учебно-воспитательной работе, пропаганде педагогических знаний среди родителей, осуществляет связь и взаимодействие между учителями и родителями, школой и семьей.

Общее собрание трудового коллектива решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы.

Второй уровень:

Заместитель директора образовательного учреждения по учебно-воспитательной работе – Миганова Елена Григорьевна, заместитель директора по воспитательной работе – Овёснова Нина Геннадьевна, заместитель директора по учебной работе - Жарова Светлана Геннадьевна, заместитель директора по учебной работе -Сергеева Евгения Валентиновна, заместитель директора по научно - методической работе - Келяшова Марина Александровна, заместитель директора по административно-хозяйственной части – Клюшенков Андрей Николаевич.

Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.

Его главная функция — согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.

Третий уровень:

К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководитель методического объединения выбирается из состава членов методических объединений и утверждается директором школы. Методическое объединение ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей.

Руководители МО: учителей математики, физики, информатики — Дыдыкина Ольга Ивановна; учителей географии, обществознания, истории, биологии, химии — Юдина Галина Евгеньевна; учителей иностранного языка – Силькунова Марина Викторовна, ИЗО, музыки, физической культуры, ОБЖ, технологии — Мокейкина Татьяна Сергеевна; учителей русского языка и литературы — Федорчукова Татьяна Михайловна; учителей начальных классов — Бирюкова светлана Николаевна. Руководитель методического совета — Миганова Елена Григорьевна.

С целью адаптации молодого учителя в коллективе, помощи в выработке своей системы преподавания, формирования индивидуального стиля творческой деятельности в нашей школе работает «Школа молодого педагога». Сюда привлекаются педагоги, имеющие стаж работы от одного года до трех лет. Кроме того, за каждым молодым специалистом закреплен учитель-наставник: Кузнеченкова Елена Михайловна, Федорчукова Татьяна Михайловна, Бирюкова Светлана Николаевна. С учителями, которые работают в школе первый год, обсуждаются вопросы по методике планирования уроков и внеклассных мероприятий. Руководитель «Школы молодого педагога» — Миганова Елена Григорьевна.

Четвертый уровень: 

Совет старшеклассников с инициативными группами. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципов демократизации, общественного характера управления. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.

К структурным подразделениям школы также относятся библиотека, бухгалтерия, столовая. Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам школы, все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные планом работы школы.

Основная цель и задачи развития разворачиваются соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности учреждения и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению общеобразовательного учреждения.

В структурных связях принципиальным является единство управления — соуправления – самоуправления.

В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждении.

Научное общество учащихся является самостоятельным формированием, которое объединяет учащихся школы, способных к научному поиску, заинтересованных в повышении своего интеллектуального и культурного уровня, стремящихся к углублению знаний, как по отдельным предметам, так и в области современных научных знаний. Непосредственное руководство научным обществом учащихся осуществляет Келяшова Марина Александровна.

Филиалы

У организации нет филиалов

Представительства

У организации нет представительств